Наш
телефон
8 3412 912-812
Ваша
корзина
В корзине: 0
на сумму: 0 р
Личный
кабинет
Регистрация Вход

Автомобили Фольксваген Поло Седан комплектуются 2-мя типами задних барабанных тормозов:

Комплектация 1KH

Задние тормозные колодки и барабаны для VW Polo седан.

Комплектация 1KC

Задние тормозные колодки и барабаны для VW Polo седан.

Соответственно используются разные тормозные колодки.

   Для комплектации 1KC идут колодки с оригинальным номером 1J0 698 525 B. Проблем с этими колодками нет. Много не оригинальных заменителей хорошего качества по разумной цене.

     А вот для комплектации 1КН идут колодки с оригинальным номером 6RU 698 525 A. С ними все интересней. VAGовский номер не дает нам прямых номеров-заменителей. Т.е. производитель как бы намекает - что ничего кроме оригинала за 5 тысяч рублей  нет. Но пытливый российский потребитель, в лице посетителя сайта "polosedan.ru" с ником "андре88",  нашел таки 100% аналог! Номера: производитель  LPR №01016; производитель Fenox №BP53062.

Это колодки Chrysler PT Cruiser 2002...2010 годов выпуска.

Остается добавить только, что колодки Фенокс BP53062 есть на нашем складе.

Более подробную информацию можно прочитать тут


Volkswagen ответил на вопросы читателей ЗР

О качестве коробок DSG

Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.

Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы. При этом концерн обещает оказывать поддержку владельцам и после окончания гарантии.

Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. В акцию входит также перепрограммирование блока управления. Ее проведут при очередном посещении сервиса, но для ускорения процесса можно обратиться к своему дилеру.

Комментарий ЗР. Специалисты рассказали, что обновленные коробки прошли испытания во всевозможных режимах движения и что удалось победить много проблем. Раз уж концерн видит за DSG будущее и так трепетно относится к нашему рынку, то хотелось бы скорее увидеть положительные результаты такой деятельности. Более подробную информацию можно узнать на сайте ЗР .

«Поло-Седан»: стук поршневой группы на непрогретом двигателе

Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.

Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.

По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года...

Читать полностью на сайте "За рулем"



map

Новости

Яндекс.Метрика